Авторизация  |  Регистрация на сайте  |  Забыли пароль?
Логин: 
Пароль: 
Пресс-релизы

18 февраля 2014 года в Отеле "Ривьера" г. Казань состоялся I ЕЖЕГОДНЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ "НАШЕ ДЕЛО – ОТЕЛЬ 2014". Участниками форума стали более 100 профессионалов гостиничного бизнеса Казани, Набережных Челнов, Альметьевска и других городов Республики Татарстан (напр. Марриотт Казань Кремль, Korston, Отель "LUCIANO", Отель "Ривьера", Отель "ТатарИнн", АМАКС САФАР ОТЕЛЬ и др.), а так же представители районных и городских администраций, курирующих сферу гостиничного бизнеса и представители СМИ.

В статусе Официальный партнер в 2014 году были представлены компании "Самсунг" и "Сладкая Жизнь", партнерами проекта стали: "Libra Hospitality", "МЕТРО Cash & Carry",  "Букет Чувашии", "Хухтамаки СНГ", "Ниагара Сервис", "Интегро",  "Треартекс", "Орими Трейд" и "Резерв Мастер".

В рамках форума в течение дня проходила выставка компаний-партнеров и демонстрация оборудования. Основатель и организатор - Компания EVENT MAKE обеспечила комфортные условия для делового общения. По словам участников, ценно то, что в этот день удалось не только послушать интересные выступления на конференции, но и провести весьма полезные переговоры с новыми поставщиками, встретиться с давними партнерами и коллегами.

Перед гостями форума выступила Елена Марченко, директор "Резерв Мастер". Елена поставила актуальный для участников форума вопрос – "Как увеличить доход, не повышая процент загрузки?"  Задача успешного управленца - спланировать грамотную, продуманную политику продаж, которая позволит получить желаемый результат. По мнению Елены, успех выполнения планов зависит от грамотного маркетинга, управления доходами и менеджмента. "Добиться можно абсолютно любых результатов, если строить свою работу по правилу – "каждый день маленький подвиг!". Если правильно планировать работу отдела продаж на год, месяц и каждый день, любые планы станут реальными". Елена предложила собственное пошаговое руководство, как разработать эффективную политику продаж. В первую очередь, необходимо провести мониторинг ценовой политики конкурентов, а также проанализировать собственные результаты текущего года: определить сезонность по месяцам и дням недели, оценить фазы повышенной активности, сделать анализ по каналам продаж и прочее. Составив событийный календарь на каждый месяц следующего года и выделив все даты мероприятий в городе, можно определить даты повышенного спроса и сразу прописать политику продаж. Также Елена предлагает отельерам создать банк спецпредложений на основе потребностей клиентов. Наличие заготовок поможет увеличить процент загрузки и получить большую выручку. При планировании выручки Елена советует рассчитывать загрузку на каждый день. "Разбиение большой задачи на маленькие подзадачи, четкое понимание как именно сегодня мы должны продавать номера в отеле, позволяет планомерно идти и достигать цели". В завершение своего выступления Елена подчеркнула важность гарантированного бронирования для увеличения дохода и представила участникам форума недавно появившийся на российском рынке сервис "Резерв Мастер". Данный сервис позволяет принимать деньги за бронь через платежные терминалы, кассы салонов связи, а также через отделения почты России.

Антон Алексеев, вице-президент Ассоциации загородных отелей,  рассказал гостям форума об инновационных технологиях в индустрии гостеприимства. Он обозначил три направления, в которых инновационные технологии могут помочь гостиничному бизнесу: увеличение доходов, сокращение расходов и повышение качества обслуживания. Наиболее распространенная сфера использования инноваций, как отметил Антон, - сфера продаж, а самым недорогим и эффективным инструментом является интернет. Он обратил внимание участников форума на такие возможности, как создание собственного сайта, продвижение в поисковых системах, системы он-лайн бронирования и многое другое. Антон обозначил преимущества автоматизированной системы управления персоналом, которая позволяет существенно сократить расходы на оплату труда, а также позволяет сделать прозрачной систему мотивации, что принципиально важно для сотрудников. Еще один эффективный инновационный инструмент для гостиничного бизнеса – CRM (Customer Relationship Management) – система управления взаимоотношениями с клиентами, позволяющая проводит рассылки, отбирая гостей по различным критериям. "Например, - поясняет Антон, - у нас проходит акция: "Купи два пива  - третье бесплатно". Система позволяет отобрать только тех гостей, которые заказывали пиво, и сделать рассылку".

Антон особо отметил, что на сегодняшний день интернет для отеля - средство продвижения № 1, но пользоваться им нужно с умом. "Мы часто внедряем инструменты просто потому, что они "должны быть", а об их эффективности не сильно заботимся. Я знаю одну гостиницу, которая умудрилась увеличить бронирование со своего сайта на 20%, сменив фотографии на главной странице. Они вдруг поняли, что их ключевое преимущество – это расположение гостиницы, и вместо фотографий номеров стали размещать на главной странице фотографии видов из номеров". Другой пример – гостиница, добившаяся увеличения бронирования с сайта на 70% только за счет изменения "слишком большой и замороченной" формы бронирования на более удобную для гостей.

От имени компании "Самсунг Электроникс Рус Компании" выступил Алексей Поливеца, менеджер по направлению B2B дисплеев Самсунг с презентацией "Новые решения для отельных ТВ". Алексей перечислил преимущества профессиональных гостиничных телевизоров перед бытовыми: возможность интеграции с интерактивными системами, гарантия 3 года, наличие корпоративного сервиса, возможность блокировки настроек, удаленного управления и другое. Среди особенностей телевизоров "Самсунг", выделяющих их среди других ТВ -  инновационное оформление, идеальная совместимость с мобильными устройствами гостя. Телевизор Samsung LYNKTM SINC позволяет кастомизировать использование ТВ в номере, а встроенный Set Top Box позволяет значительно сократить затраты. Samsung LYNKTM REACH позволяет удаленно управлять парком ТВ, прост и удобен в управлении, а также оснащен тикером для информационных сообщений.

Сергей Формин, генеральный директор компании "Libra Hospitality" рассказал о преимуществах информационных систем в индустрии гостеприимства и о том, "почему не надо использовать карандаши для заселения в гостиницу". Обладание информационной системой дает максимально полную детализацию информации по гостю – откуда он пришел, по каким каналам, соответственно, в карточке гостя наличествуют так называемые "маркетинговые поля". Благодаря этому управленцы точно знают, в какой период по каким каналам гости приходят в отель, позволяет предложить им наиболее удобный способ бронирования, а также отслеживать эффективность и рентабельность работы контрагентов. Использование информационной системы позволяет минимизировать лишние движения персонала, увеличить эффективность, уменьшить нагрузку на конкретных людей, и в то же время, минимизировать злоупотребления, что немаловажно. Как отметил Сергей, "Наличие информационной системы, электронных замков и минимального видеонаблюдения  позволяет во 90% случаев исключить возможность сдачи номеров внаем и прочих злоупотреблений". Сергей представил участникам форума продукт компании "Либра" -  Epitome PMS – это классическая, проверенная временем система для решения задач по автоматизации ежедневных операций, обслуживания гостей и групп, управления тарифами и номерным фондом, проведения кассовых операций, взаимодействия с туристическими компаниями и контрагентами.

Генеральный Директор компании EVENT MAKE Ермакова Клара выразила благодарность участникам форума. "Я надеюсь, что первый бизнес-форум в сфере гостиничного бизнеса в Казани положит начало хорошей традиции обмена опытом между профессионалами индустрии гостеприимства".

27 февраля 2014      Автор: admin      Просмотров: 1277      Комментарии

Другие статьи из этой рубрики

Students International - "Лучшее агентство Восточной Европы" и обладатель LTM Star Awards-2011

Я бы в летчики пошел - пусть меня научат! Сегодня уже далеко не все хотят стать космонавтами или выучиться на врачей. Однако, потребность и востребованность качественного образования неизменно растет. Наиболее успешные люди мира говорят, что лучшие инвестиции, лучшее вложение - это вложение в образование!

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, всем зарегистрированным посетителям надо ввести свой логин и пароль. Кликните на ссылке "Авторизация" в самом верху страницы, и откроется форма для ввода логина и пароля. Если у вас еще нет логина, предлагаем вам зарегистрироваться на сайте. Процедура регистрации очень простая и быстрая. Буквально в течение минуты у вас появится возможность задавать вопросы, общаться с другими пользователями, комментировать статьи, в общем участвовать в жизни сайта. Добро пожаловать!
 

Бизнесмену.ру © 2008
Написать письмо

"Туризм в Казани" - интернет-портал о туризме и отдыхе. Казанская энциклопедия туристического бизнеса. Прием в Казани. Размещение в отелях и гостиницах Казани. Вылет из Казани. Турагентства и туроператоры. Продажа авиабилетов и железнодорожных билетов в Казани. Все виды туров: экскурсионные, автобусные программы, курортный отдых, круизы, свадебные путешествия, новогодние программы, лечение за рубежом и в санаториях, оздоровительные туры, образование за рубежом, языковые курсы, деловые и корпоративные поездки, паломнические туры, детский отдых, размещение в лагерях и базах отдыха, горнолыжный отдых.

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной гиперссылки на сайт "Туризм в Казани" (www.turizm-kazan.ru) рядом с опубликованным материалом.

"Туризм в Казани" - участник сети проектов Бизнесмену.ру
Подробнее о проекте | Размещение рекламы на сайте | Добавить вашу организацию в каталог
Создание сайтов для турфирм